Мы возьмем на себя всю работу по внутреннему контролю ПОД/ФТ/ФРОМУ
Наши специалисты обеспечат весь жизненный цикл сотрудника в компании - от момента подбора кандидатов на вакансию и до момента расторжения трудового договора
Получите электронную подпись за 30 минут

Ведение бухгалтерии

Ведение бухгалтерии

Обязанность бизнеса в ведении учета (бухгалтерии) закреплена на законодательном уровне (Закон № 402-ФЗ от 06.12.11 г.). Это требование распространяется на все организации – ООО, АО, НКО. Порядок отражения операций в учете зависит от применяемой системы налогообложения, специфики деятельности, принадлежности компании к субъектам малого предпринимательства, отсутствия или наличия наемных работников.

Компания «Бизнес партнер» оказывает услуги по ведению бухгалтерии предприятий всех форм собственности и, при необходимости, предпринимателей. Передача ряда профильных функций на аутсорсинг помогает бизнесу сократить издержки без потери качества работы.

В рамках ведения бухгалтерии ООО предоставляются следующие услуги:

Оформление, проверка, обработка первичной документации с отражением проводок в электронной базе
Ведение учета бухгалтерии в 1С по всем участкам – основные средства; НМА; материалы; товары; расчетный счет и касса; расчеты с контрагентами (поставщиками, подрядчиками, покупателями, заказчиками), с подотчетными лицами; зарплата; выручка, финансовые результаты и т.д
Расчет, начисление и уплата налогов, сборов и взносов на обязательное пенсионное, социальное, медицинское страхование, на травматизм
Ведение бухгалтерии производства – учет производственных, общепроизводственных, общехозяйственных расходов, брака, полуфабрикатов, отходов, себестоимости готовых изделий, прибыли (убытков)
Разработка учетной политики предприятия, рабочего плана счетов, графика документооборота
Составление и подача отчетных форм, налоговых деклараций в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат
Взаимодействие с контролирующими органами, участие в прохождении плановых и внеплановых проверок
Консультирование по вопросам ведения дел бухгалтерии, оптимизации налогообложения, по изменениям в законодательстве
В зависимости от вида деятельности порядок ведения бухгалтерии фирмы может отличаться. Мы поможем разработать грамотную систему с учетом особенностей отраслевой принадлежности заказчика. К примеру, для торговых компаний организуем точный контроль поступлений средств, включая наличную выручку; проведем инвентаризацию ТМЦ, сверку с контрагентами. Производственному предприятию обеспечим расчет себестоимости продукции, учет затрат, отгрузки изделий, выручки.

Ведение бухгалтерии ИП

Для предпринимателей помощь в ведении бухгалтерии актуальна не меньше, чем для юрлиц. Несмотря на то, что закон освободил ИП от данной обязанности, учет вести все-таки придется, чтобы контролировать размер доходов-расходов, правильно рассчитывать налоги. Мы предлагаем бухгалтерское сопровождение предпринимателей на ОСНО, УСН или ПСН. Услуга включает в себя следующие направления работ:

1
Составление, проверка, обработка первичной документации
2
Расчет, начисление и уплата налогов, сборов и взносов на обязательное страхование
3
Расчет зарплаты, авансов, других видов выплат наемным работникам
4
Подготовка и сдача отчетных форм, деклараций в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат
5
Открытие счетов в банках
6
Постановка на учет в фондах
7
Консультирование по снижению налоговой нагрузки, по вопросам проведения проверок и др.

Ведение бухгалтерии – стоимость

Цена услуги по ведению бухгалтерии различается в зависимости от системы налогообложения, количества операций в месяц, вида деятельности и формы собственности бизнеса.

Дополнительно на стоимость влияет наличие наемных работников, филиалов и подразделений, специфических операций (ВЭД, раздельный учет НДС и т.д.). К примеру, ведение бухгалтерии ООО на ОСНО обойдется дороже, чем на УСН. Для более подробной информации закажите обратный звонок.