Компания «БИЗНЕС ПАРТНЕР» оказывает широкий спектр бухгалтерских услуг. Среди клиентов – производственные, торговые, строительные предприятия, некоммерческие организации и многие другие. Стабильность клиентской базы и кадрового состава, результаты налоговых проверок и рейтингов – лучшая гарантия высокого качества нашей работы. В компании - как аттестованные бухгалтеры, так и бухгалтеры с высшим образованием и опытом работы более трёх лет, которые поддерживают квалификацию и обучаются. Знания и деловые качества сотрудников ежегодно проверяются в ходе аттестации. Размеры и ресурсы компании позволяют нам развивать техническую базу, автоматизировать процессы, постоянно повышать квалификацию и привлекать в штат лучших специалистов. Мы беремся только за ту работу, которую можем выполнить действительно хорошо, с полной ответственностью и твёрдой гарантией качества. Это помогло нам заработать достойную деловую репутацию, которая характеризует нас как отличных и внимательных профессионалов. Заказчики сотрудничают с нами многие годы. Все в учетной, налоговой и правовой сферах – от консультаций до судов – наша работа. Клиенты могут сосредоточиться на основном бизнесе и не искать новых поставщиков услуг. Работать с нами легко и приятно!

Наименование Цена (рублей) Дополнительно
Ведение бухгалтерского учёта для ИП, ООО по УСНО (Доходы) от 500 Стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета определяется в зависимости от объема документооборота.
Ведение бухгалтерского учёта для ИП, ООО по УСНО (Доходы минус расходы) от 1000 Стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета определяется в зависимости от объема документооборота.
Составление и сдача отчётности по ЕНВД для ИП от 500 Стоимость оплаты за квартал.
Подключение к ТКС 2500 Стоимость указана за 1 год
Отчетность РОСПОТРЕБНАДЗОР, РОСКОМНАДЗОР, РОСПРИРОДНАДЗОР 1000  
Ведение бухгалтерского учёта для ИП, ООО по ОСНО 5000 Стоимость за 1 месяц/ до 30 документов
Расчет заработной платы, отпускных, 400  
2 НДФЛ 500  
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по электронным каналам связи 500 В ИФНС (налоговую службу) и внебюджетные фонды: ПФР (Пенсионный Фонд), ФСС (Фонд Социального Страхования), ФОМС (Фонд обязательного медицинского страхования).
Составление налоговой декларации 3 НДФЛ (по налогу на доходы физических лиц) в печатной форме и на магнитных носителях 600  
Составление и сдача деклараций по учёту вино- водочной продукции по электронным каналам связи. от 1500 Стоимость оплаты за квартал.
Составление и сдача деклараций по учёту пива по электронным каналам связи от 1500 Стоимость оплаты за квартал.
Расчет больничного листа по беременности и родам от 500  
Постановка на учет в ФСС ИП в качестве работодателя 1000  
Оформление и защита пакета документов для возмещения пособия по беременности и родам 2500  

Бухгалтерские услуги в Иркутске

Ведение бухгалтерии требует немалого опыта, знания специфики, учета актуальных правовых тенденций. Ведь от правильности оформления бумаг, составления итоговых отчетов зависит не только эффективность коммерции, но и отсутствие проблем с налоговыми органами. Даже если вы ведете упрощенный бухучет, то без грамотной помощи не обойтись.

Компания «Бизнес Партнер» оказывает бухгалтерские услуги в Иркутске для предпринимателей и организаций разных сфер и объемов деятельности.

Услуги бухгалтерского учета

Мы работаем на разовой и постоянной основе, независимо от условий нашего сотрудничества гарантируем своевременность, законность и грамотность выполнения задач. Наши клиенты – компании и ИП, использующие различные налоговые режимы – ЕНВД, УСН, ОСН, а также смешанные.

В аутсорсинг бухгалтерских услуг входит:

  • подготовка, обработка и составление документации (счетов, актов, договоров, накладных и т.п.);
  • ведение бухгалтерского учета удаленно и непосредственно в вашем офисе;
  • подготовка и сдача отчетности в налоговую (в том числе, нулевую) и другие контролирующие органы;
  • делопроизводство по кадрам – с расчетом заработной платы, премиальных, отпускных, формированием приказов, распоряжений, табелей, трудовых книжек;
  • определение величины налоговой базы, подготовка платежных документов и оплата;
  • оптимизация налоговых отчислений;
  • учет движимого и недвижимого имущества;
  • восстановление бухучета.
Почему нам стоит доверять?
Заказывая у нас услуги бухгалтерского учета, вам не придется:
  • тратить время на подсчеты, проверки и составление отчетности, а сможете заниматься более важными делами бизнеса;
  • держать в штате бухгалтера и платить ему заработную плату, потому что наша помощь гораздо экономичнее;
  • волноваться в правильности и своевременности ведения документации, ведь мы всегда соблюдаем установленные сроки;
  • разбираться в проводках, забалансовых счетах, сальдо и прочих понятиях, мы понимаем их и применяем знания на практике.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг основан на внушительном практическом опыте сотрудничества как с крупными и мелкими компаниями, так и предпринимателями. Мы знаем, на что обращать внимание и что учитывать в составлении документов. В нашем штате трудятся квалифицированные аудиторы, бухгалтеры, налоговые консультанты и юристы, а их тесное взаимодействие позволяет достигать качественного и грамотного учета.

Устанавливаем персональные тарифы на обслуживание, потому что не приемлем стандартизированного подхода и учитываем масштабы бизнеса и его направленность. Уделяем столько времени на бухгалтерию клиента, сколько требуется для полного выполнения работы.

При необходимости консультируем по вопросам оформления, сдачи отчетов и другим тонкостям, занимаемся представительством в налоговой и внебюджетных фондах.

Бухгалтерские услуги: цены на обслуживание

На бухгалтерские услуги цены варьируются в зависимости от сложности работы, срочности, их перечня, периодичности сотрудничества и прочих факторов. Однако, мы работаем без посредников, поэтому устанавливаем честную стоимость бухгалтерского обслуживания, а при регулярном аутсорсе готовы предоставить скидки. Цену рассчитываем индивидуально и прописываем ее в договоре, чтобы избежать недоразумений и лишних переплат.
Компания «Бизнес Партнер» – надежная основа для успешного и законного бизнеса в любых условиях. Мы заинтересованы в его эффективности и делаем все, чтобы этого достичь.
Обращайтесь, наведем порядок в существующем учете и не допустим даже малейших промахов в будущем.